Экологическая модель вмешательства в процессе введения альтернативной и дополнительной коммуникации

Семинар для специалистов
Экологическая модель вмешательства в процессе введения альтернативной и дополнительной коммуникации
Дата: 22 ноября 2019 г. (9.00 — 17.00)
Ведет: Шолков Кира и Койфман Женя
Шолков Кира и Койфман Женя – израильские эксперты в области расстройств коммуникации, логопеды.
Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) стала известным понятием в специальных учебных заведениях, однако зачастую процессы внедрения не выходят за пределы индивидуальных занятий.
Обычно наблюдается тенденция ставить цели,ориентированные на индивидуальные достижения и трудности ребенка, не обращая должного внимания на окружающую среду и различные системные факторы, которые влияют на его функционирование и также требуют вмешательства.
Существует огромное количество информации и широкий спектр подходов к вмешательству при помощи АДК. Приглашаем познакомится с экологической моделью, позволяющей создать интегративную — индивидуальную программу вмешательства посредством АДК и среду, соответствующую коммуникативным потребностям ребенка.
Цель этого семинара – узнать, как организовать рабочий процесс, для более эффективного внедрения АДК и поддержки профессионалов, работающих с детьми.
Программа семинара:
- Экологическая модель и АДК — теория
- Планирование целей вмешательства посредством АДК:
- Коммуникативно-экологическое наблюдение;
- Выбор коммуникативных целей на основе экологического наблюдения;
- Выбормоделивмешательства: pull -in / push — in model, collaborative model.