[google-translator]

Экологическая модель вмешательства в процессе введения альтернативной и дополнительной коммуникации

Семинар для специалистов

Экологическая модель вмешательства в процессе введения альтернативной и дополнительной коммуникации

Дата: 22 ноября 2019 г. (9.00 — 17.00)

Ведет: Шолков Кира и Койфман Женя

Шолков Кира и Койфман Женя – израильские эксперты в области расстройств коммуникации, логопеды.

Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) стала известным понятием в специальных учебных заведениях, однако зачастую процессы внедрения не выходят за пределы индивидуальных занятий.

Обычно наблюдается тенденция ставить цели,ориентированные на индивидуальные достижения и трудности ребенка, не обращая должного внимания на окружающую среду и различные системные факторы, которые влияют на его функционирование и также требуют вмешательства.

Существует огромное количество информации и широкий спектр подходов к вмешательству при помощи АДК. Приглашаем познакомится с экологической моделью, позволяющей создать интегративную — индивидуальную программу вмешательства посредством АДК и среду, соответствующую коммуникативным потребностям ребенка.

Цель этого семинара – узнать, как организовать рабочий процесс, для более эффективного внедрения АДК и поддержки профессионалов, работающих с детьми.

Программа семинара:

  • Экологическая модель и АДК — теория
  • Планирование целей вмешательства посредством АДК:
  1. Коммуникативно-экологическое наблюдение;
  2. Выбор коммуникативных целей на основе экологического наблюдения;
  3. Выбормоделивмешательства: pull -in / push — in model, collaborative model.

Следите за нашими новостями в соцсетях

EnglishFrenchGermanRussianSpanish