To main content

Преподаватели СШК

  • Санкт-Петербург
    Ирина Николаевна Текоцкая
    ЛОГОПЕД, ДЕФЕКТОЛОГ, ЭРГОТЕРАПЕВТ

    Опыт работы более 15 лет.

    Координатор направления АДК ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас», президент Ассоциации лиц использующих АДК, представитель России в Совете ISAAC.

    2007 – Калининградский областной колледж культуры и искусства, руководитель театрального коллектива, преподаватель.
    2011 – АНО ВПО "Московская открытая социальная академия", специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Логопедия"
    2022 – АНО ДПО "Санкт-Петербургский медико-социальный институт", профессиональная переподготовка "Основы эрготерапии у детей и взрослых"

    Работа с детьми 1999 г, работа в образовании с 2007 г, работа по специальности с 2011 г.
  • Санкт-Петербург
    Наталья Михайловна Заморова
    НЕЙРОПСИХОЛОГ, ДЕФЕКТОЛОГ, СПЕЦИАЛИСТ ПО АДК

    Опыт более 25 лет.

    1993-1998 – РГПУ им. А.И. Герцена, дефектологический ф-т, отделение «Олигофренопедагогика»;
    1998 – курсы повышения квалификации Центра реабилитации ребёнка (ДОУ 14) при Институт Специальной Педагогики И Психологии им. Рауля Валленберга по теме «Дифференциальная диагностика и методы коррекции трудных случаев нарушения звукопроизношения»;
    1999 – курсы повышения квалификации Центра реабилитации ребёнка (ДОУ 14) при Институт Специальной Педагогики И Психологии им. Рауля Валленберга по теме «Диагностика и методы коррекции нарушений письма у детей»;
    2017 – курсы повышения квалификации РИПР Новгородской обл. по теме «Содержание и работа учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ имеющими ТНР в условиях ФГОС»;
    2018-2019 – ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас» курс (105 ч.)
    «Основы АДК»;
    2019 – курсы повышения квалификации (144 ч.) Санкт-Петербургского Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского – «Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»;
    2021 – курсы повышения квалификации (144 ч.) ЧОУ ДПО Институт возрастной нейропсихологии (г. Москва) – «Детская нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»
    2022 – курсы повышения квалификации (26ч.) ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», Санкт-Петербург, курс «Основы психического здоровья младенцев и детей раннего возраста».
    2022 – курсы повышения квалификации (26ч.) ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», Санкт-Петербург, «Основы психического здоровья младенцев и детей раннего возраста», «DC:0-5™. Диагностическая классификация нарушений психического здоровья и развития у детей от рождения до 5 лет».

    2023 – курсы повышения квалификации (88ч.) ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», Санкт-Петербург, «Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста».

    Область профессиональных интересов – нейропсихологический подход в дефектологии, поддержка семьи, АДК. Специалист по Альтернативной Дополнительной Коммуникации ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас»
  • Санкт-Петербург
    Мария Константиновна Филиппова
    ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, СПЕЦИАЛИСТ ПО АДК

    Опты работы более 5 лет.

    2016-2020 – РГПУ им. А.И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики (Диплом бакалавра с высшим профессиональным образованием).
    2020-2022 – РГПУ им. А.И. Герцена по основной образовательной программе высшего образования — Магистратура по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи», заочная форма обучения.

    2022 – курсы повышения квалификации (26ч.) ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», Санкт-Петербург, курс «Основы психического здоровья младенцев и детей раннего возраста».
    2022 – курсы повышения квалификации (26ч.) ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», Санкт-Петербург, «Основы психического здоровья младенцев и детей раннего возраста», «DC:0-5™. Диагностическая классификация нарушений психического здоровья и развития у детей от рождения до 5 лет».

    2024 – курсы повышения квалификации (88ч.) ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», Санкт-Петербург, «Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста».

    Работаю в направлении развития и социализации детей с особым образовательными потребностями. Сфера интересов – поиск оптимального способа общения с окружающими.
  • Санкт-Петербург
    Артамонова Анна Юрьевна
    КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ

    Опыт работы более 15 лет.

    Координатор проекта «Психическое здоровье и ранняя помощь» ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас», психолог Службы ранней помощи ГБДОУ № 41 Центрального района г. Санкт-Петербурга.

    2001-2006 – Факультет психологии СПбГУ, Клиническая психология.
    2006-2009 – Подготовка в области психологического консультирования. Гуманистический подход. Институт психологического консультирования и психотерапии “Гармония”.
    2010-2012 – Подготовка в области системного семейного консультирования. “Институт интегративной семейной терапии”.
    2020 – Тренинг по клиническому применению метода оценки качества отношений между родителем и ребенком (Parent–Child Early Relational Assessment (PCERA)).
    2021 – Курс повышения квалификации «Психотерапия привязанности с парами и родителями: подход с точки зрения траектории развития». НОЧУ “Международная школа психотерапии” в партнерстве с Tavistok Clinic (UK).
    2022 – Тренинг для клиницистов “DC:0-5. Диагностическая классификация нарушений психического здоровья и развития”. ЧОУ ДПО “Социальная школа Каритас" в партнерстве с “Zero to three” (USA).
  • Санкт-Петербург
    Шабалина Екатерина Владимировна
    КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ

    Опыт работы более 4 лет.

    2012-2018 г.г. – Факультет психологии СПбГУ, Клиническая психология (специалитет)
    2018-2022 г.г. – Факультет психологии СПбГУ, Клиническая психология (аспирантура)
    2019 г. – Тренинг по клиническому применению метода оценки качества отношений между родителем и ребенком (Parent–Child Early Relational Assessment (PCERA))
    2022 г. – Тренинг для клиницистов “DC:0-5. Диагностическая классификация нарушений психического здоровья и развития”. ЧОУ ДПО “Социальная школа Каритас" в партнерстве с “Zero to three” (USA).

Приглашенные эксперты

  • Санкт-Петербург
    Мухамедрахимов Рифкат Жаудатович
    ДОКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

    Профессор кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей Санкт-Петербургского государственного университета.
  • Санкт-Петербург
    Аринцина Ирина Александровна
    КАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

    Психолог-консультант, клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей факультета психологии СПбГУ. Опыт работы более 20 лет.
  • Санкт-Петербург
    Валькова Ирина Анатольевна
    УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ

    Категория – высшая, руководитель Службы ранней помощи ГБДОУ №41 Центрального района Санкт-Петербурга.
  • Норвегия
    Стивен фон Течнер
    ЛИНГВИСТ, ПСИХОЛОГ

    Профессор кафедры психологии в университете Осло. Автор книги "Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию. Жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра".
  • Польша
    Бараневич Мачей
    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПСИХОЛОГ

    Терапевт сенсорной интеграции, а также IAS (individualized auditory stimulation),
    создатель инновационного подхода к образованию лиц с глубокими ментальными нарушениями, основанного на планировании, конструировании и использовании вспомогательных средств, с 1998 года проводит тренинги в области диагностики, образования и терапии учеников с глубокими ментальными нарушениями.
  • Канада
    Браунинг Надя
    ЭРГОТЕРАПЕВТ

    Практик, работающий с АДК более 35 лет. В настоящее время является эрготерапевтом с программой альтернативной и дополнительной коммуникации (ADRS), сотрудник Центра лечения и развития ErinoakKids в Торонто. Надя - амбассадор АДК в России с 2012 года. 
  • Великобритания
    д-р Джульет Голдбарт
    ПРОФЕССОР МАНЧЕСТЕРСКОГО СТОЛИЧНОГО УНИВЕРСИТЕТА

    Работала на созданием доказательной базы для работы над коммуникацией с детьми и взрослыми с глубокими умственными нарушениями, проводит исследования в этой обалсти. Соавтор книги (с Джудит Купе-О’Кейн) «Коммуникация перед речью», которая была переведена на несколько языков.
  • Польша
    Мысаковска-Адамчик Альдона
    ЛОГОПЕД

    Сертифицированный логопед Hanen с правом обучения родителей детей с нарушением коммуникации, терапевт альтернативной и дополнительной коммуникации, работает более 30 лет на территории Польши и Объединенных Арабских Эмиратов.
  • Санкт-Петербург
    Колесникова Маргарита Александровна
    ПСИХОЛОГ

    Психолог в области психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей, психолог-консультант ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас». 2015 – Магистратура СПбГУ (Факультет Психологии, кафедра психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей), магистр психологических наук.
  • Псков
    Андреева Светлана Владимировна
    ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

    Заместитель директора Центра лечебной педагогики, г. Псков. Эксперт в вопросах взросления и сексуального воспитания людей с особенностями развития. Разработала материалы по этой теме, ведет семинары. 
  • Санкт-Петербург
    Балякова Анна Александровна
    ЛОГОПЕД

    Кандидат биологических наук. Заместитель руководителя научно-образовательного центра «Биологические и социальные основы инклюзии» ФГБУН Институт физиологии им. И.П.Павлова РАН. Научный сотрудник лаборатории психофизиологии речи ФГБУН Институт физиологии им. И.П.Павлова РАН, г. Санкт-Петербург.
  • Санкт-Петербург
    Беркович Мария Борисовна
    ПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ

    • Сотрудник БОО «Перспективы»,
    • Автор книги «Нестрашный мир» и «Простые вещи»
  • Санкт-Петербург
    Вечканова Ирина Геннадьевна
    ЛОГОПЕД, ДЕФЕКТОЛОГ

    Кандидат педагогических наук. Опытный специалист для детей с нарушениями речи, детей с проблемами в интеллектуальном развитии, детей с ДЦП, с расстройством аутистического спектра.
    Общее количество опубликованных научных трудов - 73, в том числе за последние 5 лет - 42, 16 статей в журналах ВАК, из них 3 - учебно-методическое пособие.
  • Москва
    Вялитов Руслан Рушанович
    ПСИХОЛОГ

    Спецалист в области альтернативной и дополнительной коммуникации АНО Центр "Пространство общения" . В сферу интересов входят технические средства реабилитации и специальное программное обеспечение для специалистов в области АДК. Основные направления работы: подбор, адаптация и введение средств АДК для неговорящих детей.
  • Санкт-Петербург
    Киселева Наталия Александровна
    ДЕФЕКТОЛОГ, НЕЙРОПСИХОЛОГ

    Директор ЧОУ «Странник» и специалист по Альтернативной и Дополнительной Коммуникации, опыт работы с детьми с ТМНР более 20 лет
  • Санкт-Петербург
    Кравченко Анна Павловна
    КАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

    Преподаватель, психолог Службы ранней помощи ГБДОУ № 41 Центрального района г. Санкт-Петербурга
  • Санкт-Петербург
    Мальцева Мария Николаевна
    д.б.н., к.т.н., ПСИХОЛОГ, ЭРГОТЕРАПЕВТ

    Доцент кафедры педагогики и психологии ПСПбГМУ им. Павлова, кроме того работает в 26 городской больнице, Центре социальной адаптации, абилитации и реабилитации, г. Санкт-Петербург.
  • Москва
    Медведева Анна Евгеньевна
    ЛОГОПЕД, СПЕЦИАЛИСТ ПО АДК

    Специалист центров "Под крылом" и "Елизаветинский сад", эксперт в области подбора средств АДК и систем управления взглядом для детей с двигательными особенностями развития. Ведущая семинаров и вебинаров. 
  • Санкт-Петербург
    Минибаева Наталия Михайловна
    ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ

    Ведущая программы «Подготовка консультантов экстренной психологической помощи» в Институте психотерапии и консультирования «Гармония» СПб, консультант кабинета психологической помощи для студентов и молодежи.
  • Москва
    Рязанова Анастасия Владимировна
    ПСИХОЛОГ, СИСТЕМНЫЙ ТЕРАПЕВТ

    Специалист по работе с травмой, ведущая групп психологической поддержки для родителей людей с особыми потребностями, ведущая обучающих программ, супервизор. Директор АНО Центр «Пространство общения»
  • Санкт-Петербург
    Рязанова Инна Леонидовна
    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ И КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ

    Учитель класса «Особый ребенок», ГБОУ школа № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга, литературный редактор книги Дэйва Хьюэтта и др. "Интенсивное взаимодействие. Руководство". Ведущая семинаров, обучающих мероприятия по интенсивному взаимодействию и альтернативной и дополнительной коммуникации.
  • Санкт-Петербург
    Сафиуллина Галина Каримовна
    ЛОГОПЕД, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

    Специалист по кормлению. Ведущая семинаров и обучающих программ для специалистов и родителей. 
  • Москва
    Чугунова Анна Игоревна
    ЭРГОТЕРАПЕВТ, СПЕЦИАЛИСТ ПО АДК

    руководитель службы специалистов по социально-бытовым навыкам АНО «Центр социальной реабилитации «Под крылом».