В программе:
- ДК: 0−5. Для кого может использоваться?
- История появления, разработчики и перевод;
- Структура и основные положения классификации;
- Диагностические оси.
Анна Артамонова — детский клинический психолог, руководитель «Центра психического здоровья ребенка и семьи» АНО «Открывая двери», координатор проекта «Психическое здоровье и ранняя помощь» ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас».
Варвара Аникина — кандидат психологических наук, доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей факультета психологии СПбГУ, ответственный редактор перевода ДК: 0−5.
Какие вопросы поднимут спикеры?
- Изменения подходов к оценке детского развития в современной психологии и психиатрии,
- Переход к междисциплинарной оценке: сложности и перспективы,
- Возможности использования ДК:0-5 детскими врачами, психологами и специалистами по развитию.
Светлана Трушкина, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник отдела медицинской психологии ФГБНУ «Научный центр психического здоровья» (Москва).
Анна Артамонова, детский клинический психолог, руководитель Центра психического здоровья ребенка и семьи АНО «Открывая двери» (Санкт-Петербург).
Что будет на вебинаре?
- Партнерство с родителями. Узнаем, как специалисту выстроить отношения с родителями, чтобы сопровождение семьи было эффективным и безопасным.
- Диагностика: что дальше? Познакомимся с основными стратегиями и принципами сопровождения семей с детьми младенческого и раннего возраста
- Бережно о главном. Как помочь маме увидеть сигналы ребенка?
- Врачи, психологи, педагоги и социальные работники – поговорим об использования ДК:0-5 в работе специалистов разного профиля.
- Ответим на вопросы слушателей
Анна Артамонова, детский клинический психолог, руководитель Центра психического здоровья ребенка и семьи АНО «Открывая двери»
Екатерина Шабалина, психолог Центра психического здоровья ребенка и семьи АНО «Открывая двери»
Что будет на вебинаре?
- Теоретические аспекты Оси II ДК:0-5.
- Как качество отношений ребенка с мамой и другими близкими взрослыми влияет на его последующую жизнь и гармоничное развитие.
- Расскажем случаи из практики Центра психического здоровья ребёнка и семьи.
Ирина Аринцина, психолог-консультант, клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей факультета психологии СПбГУ, психолог-консультант ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас»
Екатерина Шабалина, психолог Центра психического здоровья ребенка и семьи АНО «Открывая двери»