Мы выступили на всероссийском форуме «Педагоги России» в Санкт-Петербурге. Рассказываем, как все было
Это была отличная возможность рассказать об альтернативной и дополнительной коммуникации в педагогической среде. Большинство слушателей ответили, что у них в классе есть неговорящие дети, но про АДК слышали всего пара-тройка человек из всей аудитории. Теперь их больше. Мы очень благодарны организаторам за приглашение и внимание к нашей теме, а слушателям – за интерес и готовность внедрять новые подходы!
Мы дали как теоретическую базу, так и ценный практический опыт. Педагоги почувствовали себя на месте пользователя АДК и поняли, как трудно донести мысль, не имея возможности говорить. Мы обсудили базовый словарь, а также привезли с собой примеры средств общения, чтобы коллеги смогли попробовать их на себе.
В аудитории присутствовали учителя, тьюторы, дефектологи, психологи, логопеды. Все они с большим энтузиазмом слушали, участвовали, задавали вопросы, а потом благодарили за наше выступление. Востребованность темы колоссальная, интерес огромный. Было радостно поделиться с коллегам новыми полезными знаниями, познакомить их с АДК, но грустно, что этого нет в самой системе подготовки специалистов, работающих с людьми с нарушениями коммуникации.
Читайте также: