Оставили для вас ссылки, можно смотреть!
1. Низкотехнологичные средства АДК: виды и применение
Наталья Заморова, дефектолог, нейропсихолог и специалист по АДК «Социальной школы Каритас», объясняет:
Что такое низкотехнологичные средства АДК?
Какие виды низкотехнологичных средств АДК существуют?
Как выбрать вид низкотехнологичных средств АДК для конкретного человека.
Что такое низкотехнологичные средства АДК?
Какие виды низкотехнологичных средств АДК существуют?
Как выбрать вид низкотехнологичных средств АДК для конкретного человека.
2. Коммуникативные таблицы: что это такое, как и когда использовать
Мастер-класс ведет Инна Рязанова – учитель-дефектолог ГБОУ школы №25 Петроградского района Санкт-Петербурга, специалист по АДК.
В программе:
Что такое коммуникативная таблица?
Составляющие части коммуникативной таблицы и их расположение
Символы, картинки или текст? – что предпочесть и откуда взять материал?
Что такое коммуникативная таблица?
Составляющие части коммуникативной таблицы и их расположение
Символы, картинки или текст? – что предпочесть и откуда взять материал?
3. Адаптация книг – и все про это
Ведущая Анна Чугунова, психолог, эрготерапевт, специалист по АДК, показывает:
Примеры адаптированных книг;
Где взять графические символы;
Как можно самостоятельно сделать адаптированные книги.
Примеры адаптированных книг;
Где взять графические символы;
Как можно самостоятельно сделать адаптированные книги.
4. Читаем вместе. Чтение адаптированных книг с ребенком
Вы узнаете:
Почему чтение с ребенком важно для его когнитивного развития и обогащения языковых навыков.
Какие приемы помогут сделать чтение более интересным и эффективным для ребенка.
Как укрепить эмоциональную связь с ребенком через совместное чтение книг и обсуждение прочитанного.
Какие приемы помогут сделать чтение более интересным и эффективным для ребенка.
Как укрепить эмоциональную связь с ребенком через совместное чтение книг и обсуждение прочитанного.
5. Адаптированный дневник читателя: кому, как, когда, зачем
Ирина Морозова, мама ребенка с речевыми трудностями, рассказывает:
Когда и как вводить читательский дневник;
Как адаптировать дневник под коммуникативный уровень ребенка;
Как сделать читательский дневник самостоятельно.
Когда и как вводить читательский дневник;
Как адаптировать дневник под коммуникативный уровень ребенка;
Как сделать читательский дневник самостоятельно.
6. Как подготовиться к урокам в школе. Опыт семьи
Анна Федосова, педагог, мама девушки с ТМНР (пользователя АДК), делится личным и практическим опытом.
Вы научитесь:
Адаптировать материалы школьной программы с помощью средств АДК;
Готовиться к урокам в школе вместе с ребенком с особенностями развития, включать его в процесс;
Использовать программу JabTalk – как один из инструментов адаптации.
Вы научитесь:
Адаптировать материалы школьной программы с помощью средств АДК;
Готовиться к урокам в школе вместе с ребенком с особенностями развития, включать его в процесс;
Использовать программу JabTalk – как один из инструментов адаптации.
Реализуем в рамках проекта #КлючКОбщению при поддержке Фонда президентских грантов
Читайте также: