Хочется отметить ценность этого курса для широкого круга специалистов: это могут быть не только психологи, но и медики, специалисты, которые работают в домах ребенка, специалисты в соцзащите и опеке, и даже следователи. Потому что значительная часть курса будет посвящена работе с Диагностической классификацией: от 0 до 5. Этот инструмент позволяет специалистам разговаривать на одном языке, понимать, что происходит с маленьким ребенком, с его внутренним, внешним миром и эмоциональным состоянием. Кроме того, дает возможность понять, какие критерии для оказания помощи существуют – что и как важно учитывать.
Опыт, которым мы будем делиться, уникален, потому что сама классификация была переведена на русский язык только в 2022 году, моими коллегами, тоже преподавателями курса. За этот период у нашей команды появился уникальный опыт использования Диагностической классификации, опыт её использования в диагностическом процессе, в понимании того, с чем связаны конкретные симптомы или беспокойства, с которыми приходит семья. Мы использовали классификацию для построения программ сопровождения, определяли, какая помощь – терапевтическая или консультативная – нужна семье, это будет работа с парой мама-ребенок, с семьей или отдельно с ребенком. Этим опытом мы будем делиться на курсе!