Вебинары из серии «Низкотехнологичные средства АДК: от создания до применения» уже в открытом доступе!
Оставили для вас ссылки, можно смотреть!
1. Низкотехнологичные средства АДК: виды и применение
Наталья Заморова, дефектолог, нейропсихолог и специалист по АДК «Социальной школы Каритас», объясняет:
Что такое низкотехнологичные средства АДК? Какие виды низкотехнологичных средств АДК существуют? Как выбрать вид низкотехнологичных средств АДК для конкретного человека.
2. Коммуникативные таблицы: что это такое, как и когда использовать
Мастер-класс ведет Инна Рязанова – учитель-дефектолог ГБОУ школы №25 Петроградского района Санкт-Петербурга, специалист по АДК.
В программе: Что такое коммуникативная таблица? Составляющие части коммуникативной таблицы и их расположение Символы, картинки или текст? – что предпочесть и откуда взять материал?
4. Читаем вместе. Чтение адаптированных книг с ребенком
Вы узнаете:
Почему чтение с ребенком важно для его когнитивного развития и обогащения языковых навыков. Какие приемы помогут сделать чтение более интересным и эффективным для ребенка. Как укрепить эмоциональную связь с ребенком через совместное чтение книг и обсуждение прочитанного.
5. Адаптированный дневник читателя: кому, как, когда, зачем
Ирина Морозова, мама ребенка с речевыми трудностями, рассказывает:
Когда и как вводить читательский дневник; Как адаптировать дневник под коммуникативный уровень ребенка; Как сделать читательский дневник самостоятельно.
Анна Федосова, педагог, мама девушки с ТМНР (пользователя АДК), делится личным и практическим опытом.
Вы научитесь: Адаптировать материалы школьной программы с помощью средств АДК; Готовиться к урокам в школе вместе с ребенком с особенностями развития, включать его в процесс; Использовать программу JabTalk – как один из инструментов адаптации.