«Конструктор целей» для оценки коммуникативного развития людей, у которых нарушена или отсутствует речь, уже опробован в 9 регионах РФ. Инструмент разработан при поддержке Фонда президентских грантов.
Учителя в школах особенно впечатлены диагностическим инструментом и итогом, который он выдаёт. В результате на руках у специалиста полноценный документ с оценкой по всем областям, визуальными графиками и рекомендациями. Это позволяет отслеживать динамику учеников, а ещё экономит время, ведь каждому учителю необходимо отчитываться о проделанной работе, – делится Наталья Заморова, специалист по АДК «Социальной школы Каритас».
Комыш Ольга, Красноярск, КГБУ СО «Реабилитационный центр «Радуга»:
Я уже не первый год использую АДК в своей работе и до недавних пор находилась в постоянном поиске идеальной формы диагностики. Хотелось, чтобы после заполнения было понятно с чего начинать работать, и куда двигаться. Как только я познакомилась с конструктором целей АДК от СШК, поняла, что в этой программе я найду всё, что мне не хватало и даже больше. Здесь можно очень подробно описать все коммуникативные навыки человека, спланировать словарь, учесть особенности взаимодействия с окружением. И самое главное, можно последовательно ставить точные цели в индивидуальной работе.
Швыткова Мария, Красноярск, КГБУ СО «Реабилитационный центр «Радуга»:
Прошла обучение по использованию диагностики от СШК «Конструктор целей». Сам инструмент, на мой взгляд, будет востребован, поскольку до этого мы использовали заимствованные методики. Диагностика получилась действительно полной и всесторонне охватывающей возможности, а также рутины и окружение человека нуждающегося в АДК.