18 и 21 декабря открываем уникальную возможность – приглашаем специалистов обсуждать и решать реальные кейсы!
Что будем обсуждать
Супервизия по работе с детьми с особенностями коммуникативного развития и неговорящими детьми – это онлайн встреча, где специалисты и эксперт обсуждают случай из практики участника, ищут возможные пути решения трудностей, обсуждают подходы и инструменты, делятся опытом. Мы обсудим стратегии по применению альтернативной и дополнительной коммуникации, и как выстраивать работу, опираясь на особенности конкретного пользователя: физические, зрительные, социальные, интеллектуальные и так далее.
С какими вопросами можно прийти:
С какими вопросами можно прийти:
- Правильно ли мы подобрали средство? Что нужно конкретно этому ребенку?
- Что мне делать дальше? Какие цели ставить?
- Что делать, если родители не хотят вводить АДК?
- И любые другие вопросы, которые касаются развития коммуникации с неговорящим ребенком/подопечным.
Ждём ваши кейсы для разбора! Подробности ниже.
Можно подключиться к обсуждению без предоставления кейса.
Можно подключиться к обсуждению без предоставления кейса.
18 декабря 18:00 МСК
Ведущая Наталья Заморова, неёропсихолог, дефектолог, специалист по АДК «Социальной школы Каритас».
21 декабря 17:00 МСК
Ведущая Мария Филиппова, логопед, дефектолог, специалист по АДК «Социальной школы Каритас».
Как принять участие
(!) Только онлайн подключение, записи мероприятия не будет.
(!) Камера и микрофон должны быть включены. Мы за активное обсуждение и открытый диалог, если вы подключитесь без камеры и микрофона, мы будем вынуждены вас отключить.
Регистрация на 18 декабря (18:00 МСК)
Регистрация на 21 декабря (17:00 МСК)
Как прислать случай для разбора
Если вы хотите, чтобы на супервзии разобрали случай из вашей практики, заранее прислать на адрес training.manager@caritas-edu.ru с пометкой "Кейс_Супервизия АДК_дата супервизии_ФИО" материалы для разбора (см. ниже).
Обязательно:
- Короткое видео (не более 3х минут, где можно увидеть процесс взаимодействия и коммуникации);
- Описание ребенка (имя, возраст, диагноз, результаты оценки и пр.);
- Результаты вашего наблюдения (оценки), описание сложностей и вопросы для супервизии.
Дополнительно, если получится:
- Итоговый профиль матрицы коммуникации, если ребенок находится на ранних уровнях коммуникативного развития.
Все материалы просим загрузить на удобное облачное хранилище (например, яндекс-диск) и указать в форме ссылку на него. Чем быстрее пришлёте кейс – тем вероятнее, что именно он попадет на разбор! Ждём ваши заявки, коллеги!
Участие в супервизии бесплатно. Проект реализуется победителем проекта "Точка опоры" благотворительной программы "Эффективная филантропия" Благотворительного фонда Владимира Потанина.