Супервизия по Альтернативной и Дополнительной Коммуникации
Что будем обсуждать
Супервизия по работе с детьми с особенностями коммуникативного развития и неговорящими детьми. За два часа мы разберем два случая из практики участников. Обсудим стратегии по применению альтернативной и дополнительной коммуникации, и как выстраивать работу, опираясь на особенности конкретного пользователя: физические, зрительные, социальные, интеллектуальные и так далее. На супервизии разбираются два кейса, присланных вами.
Кто ведет
Мария Горбачева – логопед-дефектолог, педагог и специалист по альтернативной и дополнительной коммуникации «Социальной школы Каритас».
Как принять участие
(!) Только онлайн подключение, записи мероприятия не будет. (!) Камера и микрофон должны быть включены. Мы за активное обсуждение и открытый диалог, если вы подключитесь без камеры и микрофона, мы будем вынуждены вас отключить.
Если вы хотите, чтобы на супервизии разобрали случай из вашей практики, необходимо до 2 августа прислать на адрес training.manager@caritas-edu.ru материалы для разбора (см. требование ниже).
Требования к оформлению кейсов:
Короткое видео (не более 3х минут, где можно увидеть процесс взаимодействия и коммуникации);
Итоговый профиль матрицы коммуникации, если ребенок находится на ранних уровнях коммуникативного развития;
Описание ребенка (имя, возраст, диагноз, результаты оценки и пр.);
Описание сложностей и вопросы для супервизии;
Все материалы просим загрузить на удобное облачное хранилище (например, яндекс-диск) и указать в форме ссылку на него.
Чем быстрее пришлёте кейс – тем вероятнее, что именно он попадет на разбор! Ждём ваши заявки, коллеги!
Участие в супервизии бесплатно. Проект реализуется победителем проекта "Точка опоры" благотворительной программы "Эффективная филантропия" Благотворительного фонда Владимира Потанина.