Как маркировка визуального пространства помогает ребенку?
Визуальную информацию мы воспринимаем гораздо быстрее. Такая маркировка помогает ребятам быстро понимать, что и где находится, ориентироваться в пространстве. Для многих детей с особенностями такая визуальная поддержка будет большой опорой, тем более для неговорящих детей, которые осваивают символы или другие средства альтернативной и дополнительной коммуникации. И это лишь одна из идей! По аналогии можно маркировать пространство и дома – шкафы, полки, коробки с игрушками.
Автор материалов Ирина Морозова – педагог и прекрасная мама, которая уже более года находится на сопровождении в Центре АДК и не перестает удивлять нас креативным подходом и идеями!
Автор материалов Ирина Морозова – педагог и прекрасная мама, которая уже более года находится на сопровождении в Центре АДК и не перестает удивлять нас креативным подходом и идеями!
Скачать PDF для печати
Делимся этими и другими материалами бесплатно в рамках проекта Центр Альтернативной и Дополнительной Коммуникации при поддержке фонда Владимира Потанина.
Смотрите также
Ирина Морозова: «Обычно, как говорят, если ребенок начал говорить, значит начал. У нас – нет. У нас “начал говорить” произошло только после жестов»
Базовый словарь в АДК – что это? Скачать готовый пример
Как использовать средства АДК для формирования социальных навыков у детей с РАС. Опыт ГБОУ школы №25
Базовый словарь в АДК – что это? Скачать готовый пример
Как использовать средства АДК для формирования социальных навыков у детей с РАС. Опыт ГБОУ школы №25