Ирина Кириченко, эрготерапевт из Краснодара, рассказывает, как альтернативная и дополнительная коммуникация помогла выйти на новый профессиональный уровень: теперь дети приходят на занятия с удовольствием, проявляют инициативу и могут дать обратную связь. #ВыпускнойАльбомСШК
Иногда очень раздражает, когда не можешь до конца понять, что именно тебе нужно делать. Или еще лучше: понимаешь, что нужно делать, но для этого не хватает компетенций. В твоем чемоданчике с инструментами не хватает разводного ключа, который здесь необходим.
Я говорила себе «нет», но практика кричала: «Да, это необходимо, это поможет!»
Самое простое, с чего я начала, это применять методику интенсивного взаимодействия. Я полностью подстраивалась под ребенка, и для меня настолько были вдохновляющими ее сияющие глаза. Я у видела, как она удивилась: «Ты со мной на одной волне? Ты видишь меня?» Так мы и прожили все занятия: я шла за ребенком, и она своими сигналами, своими эмоциями давала мне понять, что ей действительно сегодня интересно и нравится, что происходит.
Приходите к нам на обучение! Старт курса по АДК уже 28 октября!