28-30 мая у нас в гостях были были слушатели курса «Альтернативная и дополнительная коммуникация» из Твери, Самары, Рязани, Петербурга и Московской области!
Это коллеги, которые выбрали обучение с очным модулем и приехали на трехдневный тренинг. Как чувствует себя особый ребенок? Тяжело ли делать паузы? Как выбрать стратегию введения символа? Почему специалист по АДК не может обойтись без поддержки семьи? Как освоить коммуникативные приложения?
На очном тренинге мы обсудили множество тем, побывали в роли ребенка и родителя, научились пользоваться коммуникативными приложениями, завели полезные знакомства, повторили материал всего курса и провели экскурсию по пространству СШК.
На очном тренинге мы обсудили множество тем, побывали в роли ребенка и родителя, научились пользоваться коммуникативными приложениями, завели полезные знакомства, повторили материал всего курса и провели экскурсию по пространству СШК.
«В течение этого времени специалисты много практиковались. Мы моделировали, представляли разные ситуации, говорили о важности диагностики, пробовали разобрать реальные кейсы и вместе обсудить их. Мы учились считывать и описывать сигналы человека без их интерпретации», – рассказывает Мария Филиппова, преподаватель АДК.
Чтобы не пропускать информацию по нашим программам обучения, подписывайтесь на группу для специалистов .