«Кубики АДК» – Ирина Вечканова (ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ)
– Как формировать предметную и образную игру на сенсорное развитие
– Когда включать работу с картинами и театрализацию в практику совместной деятельности педагогов при стимуляции речи у неговорящих детей.
– Как развивать эмоциональное и речевое общение у дошкольников с проблемами в развитии.
– Опыт использования игровых технологий в психолого-педагогической реабилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями.
«Общение с детьми и взрослыми с тяжелыми коммуникативными нарушениями, в том числе с ТМНР» – Инна Рязанова (ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ)
Продолжая знакомство с педагогическими подходами, используемыми для организации и поддержки коммуникации, мы рассмотрим концепцию Базальной стимуляции, а также мало известный специалистам подход «Чуткая коммуникация», объединяющий использование техник и принципов Интенсивного взаимодействия с вниманием к необычному сенсорному опыту людей с аутизмом.
«АДК в ежедневных рутинах» – Анна Балякова (ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ)
Чтобы АДК стала рабочим инструментом, недостаточно только занятий со специалистом. Навыки общения при помощи АДК необходимо использовать постоянно. На вебинаре вы познакомитесь со стратегиями применения АДК в разных моментах повседневной жизни.
Чтобы получить ссылку на плейлист, заполните короткую гугл-анкету здесь
Реализуем идею в рамках проекта «Время АДК» при поддержке фонда «Абсолют-Помощь».