ТМНР – тяжелые множественные нарушения развития. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) имеют разную степень выраженности сенсорных, двигательных и интеллектуальных нарушений.
В программе вебинара:
Игровые подходы, с помощью которых можно развивать эмоциональное и речевое общение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), в том числе нуждающихся в паллиативной помощи, с помощью АДК.
Наиболее эффективными средствами абилитации и психолого-педагогической поддержки являются те, что объединяют детей разного возраста – игра и общение. Как запускать интерактивные технологии – игра и альтернативные и дополнительные средства коммуникации: наглядные, предметные, учитывающие психологию ребенка (по подобию в сочетании с введением средств альтернативной коммуникации;
Как осваивать навыки коммуникации (альтернативной и дополнительной) в игре и с игрой, чтобы стимулировать речь детей с особыми образовательными потребностями на примере карточек и кубиков АДК;
Этапы театрализованных игр: от потешек и пестушек – к интеграционному театру; для того, чтобы решать задачи коррекционно-развивающей работы с детьми с проблемами в развитии, в том числе в условиях инклюзивного образования;
Арт-технологии, музыкально-ритмические игры по интересам для детей с ТМНР, ДЦП, для детей с РАС, чтобы реализовывать импровизации-сценарии по литературным текстам.
Участники научились:
Формировать предметную и образную игру в сочетании с введением средств альтернативной коммуникации у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии,
Включать театрализацию в практику совместной деятельности при стимуляции речи у «неговорящих» детей,
Делать домашние спектакли, проекты с детьми.
Ведущая Вечканова Ирина Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с участием в мероприятии, задайте их нам по адресу: training.manager@caritas-edu.ru или по телефону: 8 (812) 575-17-71 (пн-пт с 9:00-18:00).