Предметные и объемные символы в АДК– область, вызывающая наибольшее количество вопросов как у специалистов, так и у родителей.
В программе вебинара:
Малыш, который хочет пить, несет маме свою чашечку. Студент во время лекции, при невозможности сказать вслух, показывает тетрадку опоздавшему товарищу, пытаясь сообщить о предстоящей проверке конспектов. Спортсмен, получивший эстафетную палочку, бросается вперед. Онемевший от волнения влюбленный протягивает своей возлюбленной коробочку с кольцом… Что общего у всех этих действий? — в каждом случае имеет место использование предмета для определенного сообщения.
Как можно использовать такие «материальные» сообщения в общении с неговорящими детьми и взрослыми? Как подобрать или сделать предметы — символы? Какие существуют системы предметных символов и стратегии обучения? Каковы «плюсы» и «минусы», возможности и ограничения подобной коммуникации?
Ведущая — Инна Леонидовна Рязанова, учитель-дефектолог школы № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с участием в мероприятии, задайте их нам по адресу: training.manager@caritas-edu.ru или по телефону: 8 (812) 575-17-71 (пн-пт с 9:00-18:00).