Профессиональная помощь детям с РАС (расстройствами аутистического спектра) становится все более востребована. В связи с новыми федеральными стандартами (ФГОС) дети с РАС получили возможность обучаться в инклюзивной среде по адаптированной программе и получать поддержку специалистов: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, психологов.
Но зачастую, несмотря на успешное овладение академическими навыками, социальная составляющая школьного обучения остается недоступна или малодоступна для учеников с РАС.
Нарушение коммуникации и социального взаимодействия является одним из основных диагностических критериев для выявления расстройства аутистического спектра. Дети и подростки с РАС испытывают трудности в понимании коммуникативных сигналов, в социальном взаимодействии и, как следствие, в реализации всего процесса общения. Самостоятельно овладеть этими навыками им крайне сложно.
Именно здесь необходима профессиональная и мягкая помощь специалистов, которые смогут направлять и мотивировать ученика использовать и совершенствовать коммуникативные навыки в общении со сверстниками.
Вебинар позволит слушателям сориентироваться в тонкостях недирективного подхода, разобраться в сочетании стратегий следования, партнерства, озадачивания, соперничества и многих других.
Ведущая Леонова Ирина Владиславовна – учитель-логопед высшей категории школы 1321, «Ковчег», преподаватель МГПУ ИСОиП, руководитель Содружества специалистов и родителей «МИР ОБЩЕНИЯ», исследователь и практик в области развития коммуникации и речи детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития, специалист по альтернативной коммуникации и формированию речевых навыков у детей с РАС и другими особенностями развития, сертифицированный специалист PECS, DIR/Floortime (203).
Но зачастую, несмотря на успешное овладение академическими навыками, социальная составляющая школьного обучения остается недоступна или малодоступна для учеников с РАС.
Нарушение коммуникации и социального взаимодействия является одним из основных диагностических критериев для выявления расстройства аутистического спектра. Дети и подростки с РАС испытывают трудности в понимании коммуникативных сигналов, в социальном взаимодействии и, как следствие, в реализации всего процесса общения. Самостоятельно овладеть этими навыками им крайне сложно.
Именно здесь необходима профессиональная и мягкая помощь специалистов, которые смогут направлять и мотивировать ученика использовать и совершенствовать коммуникативные навыки в общении со сверстниками.
Вебинар позволит слушателям сориентироваться в тонкостях недирективного подхода, разобраться в сочетании стратегий следования, партнерства, озадачивания, соперничества и многих других.
Ведущая Леонова Ирина Владиславовна – учитель-логопед высшей категории школы 1321, «Ковчег», преподаватель МГПУ ИСОиП, руководитель Содружества специалистов и родителей «МИР ОБЩЕНИЯ», исследователь и практик в области развития коммуникации и речи детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития, специалист по альтернативной коммуникации и формированию речевых навыков у детей с РАС и другими особенностями развития, сертифицированный специалист PECS, DIR/Floortime (203).
Вебинар бесплатный при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь» в рамках проекта «Время АДК».
Если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с участием в мероприятии, задайте их нам по адресу: training.manager@caritas-edu.ru или по телефону: 8 (812) 575-17-71 (пн-пт с 9:00-18:00).
Мы ВКонтакте
Telegram
Если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с участием в мероприятии, задайте их нам по адресу: training.manager@caritas-edu.ru или по телефону: 8 (812) 575-17-71 (пн-пт с 9:00-18:00).
Мы ВКонтакте
Telegram