Процесс введения альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) не так прост, как кажется. Для ребенка это полноценный новый язык, который ему предстоит освоить с нуля. В таком сложном процессе невероятно важна поддержка не только специалиста, но и активное участие семьи. Родители должны уметь мотивировать ребенка, слушать и слышать, а главное – говорить с ним на одном языке. Как объяснить родителям и близким особого ребенка их роль в построении эффективной коммуникации при введении АДК, мы разобрали на вебинаре.
Особенности работы с семьёй пользователя АДК.
Роль родителей в команде при введении АДК.
Формы взаимодействия с семьёй.
Участники узнали:
Как помочь родителю осознать свою роль в команде и стать её неотъемлемой частью.
Какие формы взаимодействия наиболее действенны в работе с семьёй пользователя АДК.
Какую роль играет консультирование при работе с семьёй.
Ведущая Наталья Заморова – дефектолог, нейропсихолог, специалист по альтернативной коммуникации ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас»
Если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с участием в мероприятии, задайте их нам по адресу: training.manager@caritas-edu.ru или по телефону: 8 (812) 575-17-71 (пн-пт с 9:00-18:00).