Издания школы

Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми
Рыскина В. (ред.-сост.)
Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройства аутистического спектра / СПб.: Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2016. — 288 с. — ISBN 978-5-00025-076-1.
В марте 2016 году вышел в свет сборник статей «Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройства аутистического спектра».
Сюда включены 10 статей ведущих зарубежных и российских специалистов в области альтернативной и дополнительной коммуникации.
Выход этой книги приурочен к окончанию курса в Социальной школе Каритас «Коммуникация не только слова: основы альтернативной и аугментативной коммуникации».
Содержание:
- фон Течнер С., Брекке Кари М. Развитие языка с помощью альтернативных форм коммуникации: разбор случая в условиях инклюзивного обучения.
- Лаунонен К. Раннее использование жестовых знаков. Помощь в развитии коммуникативных и языковых навыков у детей с синдромом Дауна: сопровождение от шести месяцев до восьми лет.
- Стадсклейв К. Обследование и оценка развития детей, нуждающихся в альтернативных и дополнительных средствах коммуникации.
- фон Течнер С. «Вызывающее» поведение у детей с особыми образовательными потребностями: развитие и раннее вмешательство.
- Бонди Э. Мифы и неверные представления, связанные с PECS.
- Киселева Н. Основные этапы формирования бытовой и учебной коммуникации с помощью пиктограмм.
- Караневская О. Обучение альтернативной коммуникации детей со сложной структурой нарушения.
- Рыскина В. Взгляд на ААС через призму МКФ: на примере одного случая.
- Фощунова Н. Выбор и инициатива: использование альтернативной коммуникации на примере трех случаев.
- Мысаковска-Адамчик А. Ранняя помощь в развитии коммуникации – совместная работа терапевтов с родителями неговорящих детей.