30 мая 2017 г. прошел семинар «Понимание поведения как коммуникации».

Ведущий — Колин Трой (Colin Troy)

Нередко дети и взрослые с особенностями развития имеют возможность общаться с окружающими только посредством своего поведения, которое может быть непонятным, антисоциальным или вызывающим.

На семинаре:

  • было рассмотрено, как понять, что сообщается проблемным поведением человека, что стоит за этим поведением и как встретиться с потребностями человека;
  • подробно проведен анализ проблемного поведения человека и обозначено, как можно изменить это поведение в долгосрочной перспективе;
  • показано, как внести изменения в окружающую среду и как налаживание коммуникации с человеком может изменить его жизненный маршрут.

В программе семинара:

  • личностно-ориентированные подходы к пониманию поведения;
  • сенсорные проблемы и поведение;
  • эмоциональная коммуникация и поведение;
  • коммуникация через интерактивную игру, музыку, драматизацию;
  • как оценить потребности человека;
  • планирование краткосрочной и долгосрочной поддержки.

Формы работы:

Семинар включал лекционную часть и интерактивную часть — работу в малых группах, обсуждение, просмотр видео, а также была возможность разобрать случаи на видео, принесенных участниками.

Для специалистов, работающих с детьми и взрослыми с проблемным поведением и трудностями в обучении, включая аутизм и ограниченные речевые способности: педагогов, психологов, воспитателей, учителей, дефектологов, логопедов.

Место проведения:

ГБОУ школа №25, Большая Зеленина ул., 30, лит. А, Санкт-Петербург, 197110

Ведущий:

Колин Трой (Colin Troy) — известный британский преподаватель; ведущий тренинговых программ и курсов для учителей и специалистов, поддерживающих людей с особенностями развития; консультант специальных школ, родительских организаций и организаций, поддерживающих людей с особенностями развития; много лет возглавлял специальную школу и специальный колледж дополнительного образования; прошел путь от учителя до ведущего тренингов международного уровня, в настоящее время совмещает работу в школе и поддержку взрослых людей с нарушениями развития (Великобритания).