27 марта 2017 г. прошел семинар

«Модель прелингвистического обучения Милье»

Ведущая Галина Александровна Перминова

Многие дети с нарушениями в развитии по той или иной причине не могут овладеть речью. Но, как правило, они понимают идею коммуникации и выражают себя. Для улучшения коммуникации с детьми на доречевой стадии общения была разработана модель прелингвистического обучения Милье.

Милье подход — стратегия развития общения на доречевой стадии, доказавшая свою эффективность во многих исследованиях.

Метод разработан для детей дошкольного возраста с выраженными нарушениями когнитивного и речевого развития, аутизмом, множественными нарушениями развития.

Милье подход — объединяет три основных компонента помощи: организацию среды, формирование адекватного ответа во взаимодействии и речевое моделирование.

В программе:

  • компоненты прелингвистической модели Милье;
  • техники развития общения — вербальные и невербальные;
  • взаимодействие в диалоге;
  • игровые рутины как вид циклического игрового взаимодействия;
  • способы расширения и модификации игровых рутин.

Формат работы:

Семинар с практической отработкой техник игрового взаимодействия

Целевая аудитория:

Для специалистов помогающих профессий — педагогов, психологов, социальных работников, работающих с детьми с множественными нарушениями и (или) с выраженными трудностями в коммуникации.

Ведущая:

Галина Александровна Перминова — клинический психолог, преподаватель клинической психологии детей раннего и дошкольного возраста, Психологический центр «Эквалайс», г. Москва.


Дополнительно

См. интервью с Галиной Перминовой.