ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас»

30 июня 2016 г. закончился курс повышения квалификации «Социальный менеджмент: базовые основы управления».

Данный курс — это программа повышения квалификации руководителей, которая не только познакомит участников с основными теориями и моделями менеджмента, но и позволит применить их в своей рабочей практике и обменяться опытом с коллегами. Обучение нацелено на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности руководителей.

Для руководителей среднего звена центров социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов, центров помощи семье и детям, психоневрологических интернатов: заведующих отделений, начальников отделов, руководителей подразделений и т.д.

В программе курса:

  • базовые идеи и концепции управления;
  • обмен опытом и лучшими практиками руководства;
  • совершенствование навыков управления командой и проведения совещаний;
  • развитие у участников внутренней лидерской позиции;
  • формирование навыка проведения развивающей беседы с подчиненными;
  • освоение навыков разрешения конфликтных ситуаций;
  • примененеие участниками полученных знаний в собственной управленческой практике.

Преподаватели курса:

Топорева Ирина Валентиновна — бизнес-тренер, коуч, автор и ведущая семинаров и тренингов по управлению, коучингу и тренингов для тренеров, Certificate IV в тренинге и ассессменте by Australian Education and Training Services Pty Ltd;

Алмазова Татьяна Владимировна — автор и ведущая учебных программ, тренингов и семинаров по управлению персоналом, деловым коммуникациям, лидерству, личностному развитию, преподаватель программ МБА, руководитель Северо-Западного университета коучинга, мастер-коуч, коуч-тренер ICTA & ICU;

Солоненко Евгений Аркадьевич — бизнес-тренер, консультант, MBA OU. Специализация — стратегический менеджмент и организационное поведение, преподаватель программ МБА Открытого Университета (UK), основатель «Центра «Развитие»;

Шишова Марина Владимировна — бизнес-тренер, методист, автор и ведущая тренингов по там-менеджменту, управлению административным персоналом, стандартов сервиса и обслуживания клиентов, модерации совещаний, директор «Центра «Развитие».

 

Календарно-тематический план курса:

plankursa

 

Итоговая аттестация

По завершению курса была произведена итоговая аттестация.

Формат обучения

  • 9 тренинг-дней: обучение проводилось в тренинговом формате, который предполагает активное участие обучающихся в решении кейсов, в ролевых играх и упражнениях, в проведении группового анализа, что позволяет лучше усвоить и отработать новые знания и навыки.
  • 2 письменных задания: после 1 и 3 модуля участники анализировали свою собственную управленческую практику с помощью теорий, представленных в курсе, а также делали выводы и давали рекомендации по организации своей деятельности. Презентация своего выпускного проекта после 4 модуля.
  • Поддержка во время обучения: у участников была возможность получать письменные консультации по электронной почте у куратора курса.