6 февраля 2017 г. был представлен опыт работы «Альтернативная коммуникация для ребенка с ТМНР. Уровни активности»

Ведущие мастер-класса №1 — педагоги ГБОУ школа № 627 Невского района, г. Санкт-Петербург.

Серии мастер-классов, посвященных практическому применению Альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с ТМНР для педагогов, логопедов, учителей и других специалистов.

В программе мастер-класса:

  • первые шаги коммуникации; инициатива взрослого;
  • истоки двусторонней мотивации для налаживания коммуникации;
  • индикация возможных ошибок, «ловушек» для педагога в процессе выстраивания коммуникации;
  • продвижение ребенка в коммуникации; уменьшение активности педагога в пользу ребенка; использование технических средств и коммуникативной книги;
  • расширение границ коммуникации для старшеклассников.

Формы работы:

  • презентация;
  • просмотр видео;
  • обсуждение;
  • упражнения, игры.

Ведущие:

Андреева Марина Юрьевна — учитель-дефектолог; 

Бородачева Ирина Анатольевна — учитель-логопед; 

Лобова Анна Владимировна — учитель-дефектолог;

Погорелова Ольга Владимировна — учитель-логопед; 

Самсонова Алла Владимировна — учитель-логопед; 

Рысина Ирина Владимировна — учитель-дефектолог.

Мастер-класс проводится на безвозмездной основе.