Эмми Леттингтон — специальность «логопед»

Профессиональная квалификация:

  • аспирантура по специальности «логопедия» 2007-2009 (Сити университет, Лондон)
  • аспирантура по специальности «педагогика-преподаватель» 2005-2007 (университет Глостешира)

Непосредственные рабочие обязанности: логопед сообщества врачей и специалистов специальных школ.

Клинические обязанности:
- выявление области исследования и разработка программы необходимых терапевтических действий по каждому конкретному случаю;
- доходчивое объяснение клиентам (персоналу, волонтерам) сущности, имеющихся у больного трудностей коммуникации, требуемой терапии и сути планов дальнейшей помощи;
- эффективно удовлетворять и развивать потребности и интересы клиентов, как в раннем детстве, так и в условиях коррекционного школьного обучения, оказывая при этом помощь в требуемом объеме;
- определить приоритетные и разделить профессиональные обязанности персонала в соответствующих документах, когда это необходимо;
- обозначить круг потребностей клиента, в удовлетворении которых ему будет оказана помощь;
- надлежащим образом вести документацию, своевременно включать в нее информацию о целях терапевтического воздействия;
- делать необходимые отчеты о работе в соответствии со стандартами группы;
- показывать возможность использования стандартизированных процедур для протоколирования медицинской деятельности;
- брать на себя ответственность за переговоры местных служб социальной помощи с партнерскими агентствами;
- демонстрировать эффективность использования в работе объективной информации, полученной в практике, вкупе с другими результатами исследования;
- разрабатывать и проводить обучающие тренинги для персонала, родителей и волонтеров;
- участвовать в меж-дисциплинарных встречах (например, обсуждении конкретных случаев работы с пациентами);
- планировать и моделировать для пациента виды активности, вовлекающие в деятельность вместе с ним других людей;
- поддерживать связь с широким кругом профессионалов, как внутри организации, так и вовне ее;
- вовлечение пациента (и волонтеров) в разработку целей воздействия на него и инструкций о профессиональных обязанностях персонала;
- предоставление коллегам информации о работе в ясной и понятной форме;
- предоставление пациенту полной информации о консультативных центрах, и их принципах работы.

Пройденные специалистом обучающие программы:
- программа Ханена «Для разговора нужны двое» (апрель 2011);
- «Talking mats» - общение с дементными пациентами (январь 2011)
- Лидкомб тренинг (октябрь 2010);
- обучение сертифицированных тренеров в институте «ELKLAN» (апрель 2010);
- тренинг повышения клинической эффективности у Kate Malcomess (апрель 2010);
- тренинг по детско- родительскому взаимодействию у Keena Commins (март 2010);
- тренинг по PECS (май 2005);
- тренинг Макатон, 4 ступени (сентябрь 2005);
- ТЕАССН - «Лечение, обучение и коммуникация с аутичными и интеллектуально недостаточными детьми» (апрель 2005).