Мария Беркович. Простые вещи. Как устанавливать контакт с людьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития

Беркович М. Простые вещи. Как устанавливать контакт с людьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития. — СПб. : Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2016. — 96 с.

Моника Али. Мой ребенок в первый год жизни

Али М. Мой ребенок в первый год жизни: недоношенный, с задержкой развития, с нарушениями? Или просто другой? Отвечая на вопросы родителей. — СПб. : Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2016. — 168 с.

Личностные, поведенческие и социальные ресурсы преодоления профессионального выгорания

Минибаева Н., Федотова А. Личностные, поведенческие и социальные ресурсы преодоления профессионального выгорания. Учебно-методическое пособие. — СПб. : Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2016. — 64 с.

Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми

Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройства аутистического спектра / СПб.: Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2016. — 288 с. — ISBN 978-5-00025-076-1.

Сопровождаемое / поддерживаемое проживание людей с нарушениями развития

Сопровождаемое / поддерживаемое проживание людей с нарушениями развития: Материалы двух конференций в Санкт-Петербурге: апрель 2010 и октябрь 2011. — Спб., НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2012. — 286 с. — ISBN 978-5-9903711-1-8

Личность человека с нарушениями интеллектуального развития

Личность человека с нарушениями интеллектуального развития. Сборник материалов по итогам серии просветительских семинаров, организованных НОУ ДПО «Социальная школа Каритас» для сотрудников отделений КЦСОН и государственных реабилитационных центров Санкт-Петербурга (март-июнь 2008 г.) / Cоставитель М. Мелкая. — СПб.: Тускарора, 2008. — 176 с. ISBN 978-5-89977-148-4

Образование детей с множественными нарушениями развития

«Образование детей с множественными нарушениями развития». Материалы международной научно-практической конференции «Обучение детей с множественными нарушениями развития» 27-29 ноября 2013 года / Под научн. ред. Н.Н. Яковлевой. — СПб., 2014. — 352 с. — ISBN 978-5-9903711-2-5.

Психическое здоровье и нарушения умственного развития

Вяхякуопус Е.М. Психическое здоровье и нарушения умственного развития. Материалы к семинару.  СПб.: НОУ ДПО «Социальная Школа Каритас», 2014.  36 с.

Школьное обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Школьное обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Царев А.М., Беркович М.Б., Сафиуллина Г.К., Завада А., Смычек А., Рязанова А.В., Долотова И.А., Покровская И.А., Андреева И.Н. // Сост. Вечканова И.Г.: Учебно-методическое пособие по курсу. — СПб.: Изд-во НОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2014. — 48 с.

Альтернативная и дополнительная коммуникация как основа для развития, реабилитации и обучения людей с нарушениями в развитии

Сборник статей международной научно-практической конференции 18-20 сентября 2014 г. — СПб, 2014. — 240 с. — 978-5-9903711-3-2.

Книга Малгожаты Квятковской «Глубоко непонятые дети»

Квятковска М. Глубоко непонятые дети. Поддержка развития детей с тяжелыми и глубокими нарушениями интеллекта. — СПб. : Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2016. — 368 с.