30 сентября 2020

Сложности создания «естественной» среды для графической коммуникации  

Создать «естественную» среду для графической коммуникации очень сложно.

«Общие данные говорят, что взрослые не хотят вступать в графическую коммуникацию и утверждают, что они в состоянии общаться с ребенком, который не умеет говорить, с помощью да/нет вопросов». (С. фон Течнер, К. М. Брекке).

Такие взрослые зачастую считают общение успешным, если получают адекватные ответы на свои да/нет вопросы.

Но как много это дает самому ребенку?

Подробнее об этом – в статье «Развитие языка с помощью альтернативных форм коммуникации: разбор случая в условиях инклюзивного обучения» из сборника «Альтернативная и дополнительная коммуникация»

Информируем об АДК при поддержке фонда «Абсолют-Помощь».